My Favorite: 0 projects
English
Карта сайта [email protected] +357 25 355 260
Поиск
Поиск

A0024 - 5-ти спальная вилла вторичного рынка в Эрими, Лимассол

Статус недвижимости: Строительство завершено
Расположение: Кипр, Лимассол, Эрими (западный пригород Лимассола, в 10 минутах езды от города)
Добавить в Избранное
Это великолепная вилла с 5 спальнями расположена в тихом жилом районе Лимассола Эрими, с легким доступом ко всем удобствам и пляжам, с крытой площадью 787 кв.м. и участком 2495 кв.м. Вилла может похвастаться ландшафтными садами с полной конфиденциальностью вокруг, бассейном, джакузи, зоной для барбекю и баром на открытом воздухе с дополнительным душем....

Это великолепная вилла с 5 спальнями расположена в тихом жилом районе Лимассола Эрими, с легким доступом ко всем удобствам и пляжам, с крытой площадью 787 кв.м. и участком 2495 кв.м. Вилла может похвастаться ландшафтными садами с полной конфиденциальностью вокруг, бассейном, джакузи, зоной для барбекю и баром на открытом воздухе с дополнительным душем.

Двойные входные двери ведут в холл, за которым следуют несколько зон отдыха и столовых. Отдельная полностью оборудованная кухня с выходом в сад и во внутренний дворик, отдельная комната с телевизором, гостевой туалет, комната для горниной. В доме есть 4 спальни на верхнем уровне, главная спальня с ванной комнатой и гардеробной, с видом на сад. Также имеется кабинет/офис открытой планировки.

Двойной электрический гараж, две кладовые, кондиционеры во всех помещениях. Электрические ворота. Есть чердак, который используется как художественная комната и тренажерный зал или может быть преобразован в еще одну спальню.

Площади и Цены
1 - Вилла
Спальни: 5
Площадь: 787 m2
Участок: 2495 m2
€ 1,780,000 НДС нет
Внутренняя Площадь: 787 m2
Цена за кв.м: € 2,262
Парковка: 2
Бассейн: собственный

Дополнительная информация

Получить планы, фото, описания
×
Форма была успешно отправлена
Получить планы, фото, описания
Ваше Имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Ваше сообщение
Расположение на карте
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=ru&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Погода
17 Апреля 2024
Рим
Light rain showers
16 °C
Лимассол
Cloudy
-1 °C
Лондон
Rain
9 °C

My Favorite: 0 projects
Russian
Sitemap [email protected] +357 25 355 260
Find Your Home
Find Your Home

A0024 - Resale 5 bedroom villa in Erimi, Limassol

Property status: Project delivered
Location: Cyprus, Limassol, Erimi (the Western suburb of Limassol, 10-minute drive from the city)
Add to Favorites
This is a faboulous 5 bedroom Villa in a quiet residental area of Limassol within easy access to all amenities and beaches, offering a covered area 787 sq. m. and plot of 2,495 sq. m. The property boasts landscaped gardens with full privacy around, swimming pool, Jacuzzi, BBQ area, and outside bar wiith further shower facilities. Double entry door...

This is a faboulous 5 bedroom Villa in a quiet residental area of Limassol within easy access to all amenities and beaches, offering a covered area 787 sq. m. and plot of 2,495 sq. m. The property boasts landscaped gardens with full privacy around, swimming pool, Jacuzzi, BBQ area, and outside bar wiith further shower facilities.

Double entry doors lead to a hall which follows through to several sitting and dininig areas. Seperate fully equipped kitchen, having access to the garden and outside patio, separate TV room/ conservatory, guest WC, maids quarter. The property has 4 double sized bedrooms, on the upper level, master bedroom ensuite with walk-in wardrobe, with views over the gardens. There is further an open plan study/office area.

Double electric garage, two external storage units, A/C and C/H throughout. Electric gates. There is a loft which is used as an art room and gym or can be converted into one more bedroom. 

Area & Prices
1 - Villa
Beds: 5
Area: 787 m2
Plot: 2495 m2
€ 1,780,000 no VAT
Inside Area: 787 m2
Price per sq.m: € 2,262
Parking Place: 2
Swimming Pool: private

Additional Information

Request Information
×
Form has been submited successfuly
Request Information
Your Name
Your Email
Your Phone
Your Message
Map Location
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=en&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Weather
27 May 2024
Rome
Light rain showers
16 °C
Limassol
Cloudy
-1 °C
London
Rain
9 °C