My Favorite: 0 projects
English
Карта сайта [email protected] +357 25 355 260
Поиск
Поиск

Q87 - Просторные дома в районе Гермасойа, Лимассол

Статус недвижимости: Строительство завершено
Расположение: Кипр, Лимассол, Гермасойа (район в северо-восточной части Лимассола)
Добавить в Избранное
Современные дома на стадии строительства с 4 и 5 спальнями в Лимассоле. Дома будут иметь вид на море. Они находятся всего в 4 минутах от туристической зоны. Дом А будет иметь 4 туалета, 2 ванны, душ, гардеробную, бассейн, кладовую, крытую парковку для 2 автомобилей, фотовольтаику, установку для центрального отопления и кондиционеров, сигнализацию, камеры,...

Современные дома на стадии строительства с 4 и 5 спальнями в Лимассоле. Дома будут иметь вид на море. Они находятся всего в 4 минутах от туристической зоны. Дом А будет иметь 4 туалета, 2 ванны, душ, гардеробную, бассейн, кладовую, крытую парковку для 2 автомобилей, фотовольтаику, установку для центрального отопления и кондиционеров, сигнализацию, камеры, электро и телефонную установку, установку для электрических ворот.

Дом Б будет иметь подвал, лифт, мини-кухню, 6 туалетов, ванную, 4 душа, гардеробную, бассейн, 2 кладовые, крытую парковку для 2 автомобилей, фотовольтаику, установку для сауны, тренажерный зал, установку для центрального отопления и кондиционеров, сигнализацию, камеры, электро и телефонную проводку, установку для электрических ворот.

 

Проект имеет сертификат энергоэффективности Class "A".

 

Площади и Цены
B - Вилла
Спальни: 5
Площадь: 424 m2
Участок: 485 m2
€ 1,600,000 + НДС
Внутренняя Площадь: 236 m2
Крытая веранда: 69 m2
Подвал: 119 m2
Цена за кв.м: € 3,774
Парковка: 2
Бассейн: собственный

Дополнительная информация

Получить планы, фото, описания
×
Форма была успешно отправлена
Получить планы, фото, описания
Ваше Имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Ваше сообщение
Продано & Зарезервировано
A - Вилла
Спальни: 4
Площадь: 306 m2
Продано
Расположение на карте
Схемы и планы
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=ru&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Погода
22 Мая 2024
Рим
Light rain showers
16 °C
Лимассол
Cloudy
-1 °C
Лондон
Rain
9 °C

My Favorite: 0 projects
Russian
Sitemap [email protected] +357 25 355 260
Find Your Home
Find Your Home

Q87 - Spacious houses in Germasogeia area, Limassol

Property status: Project delivered
Location: Cyprus, Limassol, Germasogeia (a district in the North-Eastern part of Limassol)
Add to Favorites
Modern detached 4 and 5 bedroom houses under construction in Limassol. The houses will have full sea view. They are just 4 minutes away from the tourist area. House A will have 4 w/c, 2 baths, shower, wardrobe,  swimming pool, storage room, covered parking for 2 cars, photovoltaics,  provisions for central heating , a/c, alarm system, cameras, e...

Modern detached 4 and 5 bedroom houses under construction in Limassol. The houses will have full sea view. They are just 4 minutes away from the tourist area. House A will have 4 w/c, 2 baths, shower, wardrobe,  swimming pool, storage room, covered parking for 2 cars, photovoltaics,  provisions for central heating , a/c, alarm system, cameras, electrical and telephone installation, provisions for electric parking doors, provisions for electric gates.

House B will have a basement, elevator, kitchenette, 6 w/c, bath, 4 showers, wardrobe, swimming pool, 2 storage rooms, covered parking for 2 cars, photovoltaics, provisions for sauna, gym, central heating , a/c, alarm system, cameras, electrical and telephone installation, provisions for electric parking doors, provisions for electric gates.

The Project has EPC certificate with "A" Energy Efficiency Rating.

 

Area & Prices
B - Villa
Beds: 5
Area: 424 m2
Plot: 485 m2
€ 1,600,000 + VAT
Inside Area: 236 m2
Covered Veranda: 69 m2
Basement: 119 m2
Price per sq.m: € 3,774
Parking Place: 2
Swimming Pool: private

Additional Information

Request Information
×
Form has been submited successfuly
Request Information
Your Name
Your Email
Your Phone
Your Message
Sold & Reserved Properties
A - Villa
Beds: 4
Area: 306 m2
Sold
Map Location
Site Map & Floor Plans
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=en&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Weather
13 April 2024
Rome
Light rain showers
16 °C
Limassol
Cloudy
-1 °C
London
Rain
9 °C