My Favorite: 0 projects
English
Карта сайта [email protected] +357 25 355 260
Поиск
Поиск

R62 - Вилла с видами на море в Пейя, Пафос, 300 метров до моря

Статус недвижимости: Строительство завершено
Расположение: Кипр, Пафос, Пейя (курортное место к северу от Пафоса, расположенное на возвышенности с красивыми видами)
Добавить в Избранное
Эта двухэтажная вилла с тремя спальнями и видом на Средиземное море расположена в районе Морских пещер в Пейе, всего в нескольких минутах езды от исторического города Пафос. На первом этаже вы найдете гостиную и столовую, которые разделены камином. Кухня с высоким потолком и с островом оснащена оборудованием высокого качества. Кроме того, есть одн...

Эта двухэтажная вилла с тремя спальнями и видом на Средиземное море расположена в районе Морских пещер в Пейе, всего в нескольких минутах езды от исторического города Пафос.

На первом этаже вы найдете гостиную и столовую, которые разделены камином. Кухня с высоким потолком и с островом оснащена оборудованием высокого качества. Кроме того, есть одна спальня с ванной комнатой с прямым выходом на сад, которая также может быть использована в качестве офиса.

Двор состоит из полукрытой веранды, открытого патио, зоны для професионального барбекю и просторной кладовой. Пышный бассейн, который может похвастаться изготовленной на заказ мозаикой UMA ​, окружен освещением и призван действительно создать особую атмосферу.

На верхнем этаже две просторные спальни с ванными комнатами с видами на сад и бассейн. Есть также полукрытые веранды. В коридоре наверху можно попасть в спальни и в атриум, состоящий из уникального ландшафта и редкой экзотической фауны.

Проект имеет сертификат энергоэффективности Class "B".

Площади и Цены

Юниты проданы либо зарезервированы.

Продано & Зарезервировано
1 - Вилла
Спальни: 3
Площадь: 257 m2
Продано
Расположение на карте
Схемы и планы
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=ru&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Погода
28 Февраля 2024
Рим
Light rain showers
16 °C
Лимассол
Cloudy
-1 °C
Лондон
Rain
9 °C

My Favorite: 0 projects
Russian
Sitemap [email protected] +357 25 355 260
Find Your Home
Find Your Home

R62 - Sea view villa in Peyia, Paphos, 300 meters to the sea

Property status: Project delivered
Location: Cyprus, Paphos, Peyia (resort destination north of Paphos located on a hill with beautiful views)
Add to Favorites
This three bedroom, two floor villa is overlooking the Mediterranean Sea and is strategically located at the Sea Caves area in Peyia, just a short drive away to the historical city of Paphos.  ​On the ground floor you will find a living room and a dining room which is separated by a fireplace. The high ceiling kitchen is equipped with the hig...

This three bedroom, two floor villa is overlooking the Mediterranean Sea and is strategically located at the Sea Caves area in Peyia, just a short drive away to the historical city of Paphos. 

​On the ground floor you will find a living room and a dining room which is separated by a fireplace. The high ceiling kitchen is equipped with the highest quality equipment and is extended to an outdoor island. Furthermore, one ensuite bedroom with direct access to the garden that can also be used as an office.

​The courtyard consists of a semi-covered veranda, an outdoor patio, a professional barbeque station alongside a spacious storage area. The lush pool, which boasts UMA custom mosaics and ambient lighting aimed to truly create a special atmosphere.


On the top floor two spacious ensuite bedrooms overlook the courtyard and pool of the house. With another semi covered veranda providing you with options. In the upstairs corridor one path leads to the bedrooms and the alternative will direct you to another special cavity of this residence, an atrium composed of a unique landscape and rare exotic fauna.

The Project has EPC certificate with "B" Energy Efficiency Rating.

Area & Prices

All units sold or reserved.

Sold & Reserved Properties
1 - Villa
Beds: 3
Area: 257 m2
Sold
Map Location
Site Map & Floor Plans
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=en&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Weather
4 March 2024
Rome
Light rain showers
16 °C
Limassol
Cloudy
-1 °C
London
Rain
9 °C