My Favorite: 0 projects
English
Карта сайта [email protected] +357 25 355 260
Поиск
Поиск

S131 - Квартиры в жилом районе Арадипу, Ларнака

Статус недвижимости: Строительство завершено
Расположение: Кипр, Ларнака, Арадипу (северо-западная часть Ларнаки)
Добавить в Избранное
В проекте всего 3 квартиры. Дуплекс на первом этаже очень просторный, с большими жилыми зонами и верандами, включая сад на крыше с частным бассейном. Все 4 спальни имеют ванные комнаты, а также есть вторая кухня / подсобное помещение, расположенное рядом с главной кухней. Другие 2 квартиры имеют просторные веранды, которые могут быть преобразованы...

В проекте всего 3 квартиры. Дуплекс на первом этаже очень просторный, с большими жилыми зонами и верандами, включая сад на крыше с частным бассейном. Все 4 спальни имеют ванные комнаты, а также есть вторая кухня / подсобное помещение, расположенное рядом с главной кухней.

Другие 2 квартиры имеют просторные веранды, которые могут быть преобразованы в третью комнату. Во всех квартирах есть спальни с ванными комнатами, гранитные столешницы, кухни итальянского дизайна. Каждой квартире будет выделена кладовая и крытое парковочное место.

Проект имеет сертификат энергоэффективности Class "B".

Площади и Цены

Юниты проданы либо зарезервированы.

Продано & Зарезервировано
101 - Дуплекс
Спальни: 4
Площадь: 378 m2
Продано
102 - Апартаменты
Спальни: 2
Площадь: 111 m2
Продано
201 - Апартаменты
Спальни: 2
Площадь: 111 m2
Продано
Расположение на карте
Схемы и планы
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=ru&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Погода
27 Февраля 2024
Рим
Light rain showers
16 °C
Лимассол
Cloudy
-1 °C
Лондон
Rain
9 °C

My Favorite: 0 projects
Russian
Sitemap [email protected] +357 25 355 260
Find Your Home
Find Your Home

S131 - Apartments in the residential area of Aradippou, Larnaca

Property status: Project delivered
Location: Cyprus, Larnaca, Aradippou (northwestern area of Larnaca)
Add to Favorites
The project comprises of 3 apartments only. The duplex on the first floor is very spacious with comfortable living areas and verandas including  huge roof garden with private swimming pool. All 4 bedrooms are en-suite and there is also a second kitchen/ utility room situated next to the main kitchen. The other 2 apartments have spacious ...

The project comprises of 3 apartments only. The duplex on the first floor is very spacious with comfortable living areas and verandas including  huge roof garden with private swimming pool. All 4 bedrooms are en-suite and there is also a second kitchen/ utility room situated next to the main kitchen.

The other 2 apartments have spacious verandas which can be converted into third room. All apartments come with en-suite bedrooms, granite worktops, Italian design kitchens. Each apartment will be allocated a storage room and a covered parking place.

The Project has EPC certificate with "B" Energy Efficiency Rating.

Area & Prices

All units sold or reserved.

Sold & Reserved Properties
101 - Duplex
Beds: 4
Area: 378 m2
Sold
102 - Apartment
Beds: 2
Area: 111 m2
Sold
201 - Apartment
Beds: 2
Area: 111 m2
Sold
Map Location
Site Map & Floor Plans
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=en&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Weather
24 June 2024
Rome
Light rain showers
16 °C
Limassol
Cloudy
-1 °C
London
Rain
9 °C