My Favorite: 0 projects
English
Карта сайта [email protected] +357 25 355 260
Поиск
Поиск

A0028 - Коммерческая недвижимость в Пафосе

Статус недвижимости: Завершение строительства - Декабрь 2024 г.
Расположение: Кипр, Пафос, центр города
Добавить в Избранное
Данное современное коммерческое здание, состоит из мезонина, 4 этажей и сада на крыше. Застроенная площадь объекта, из которой 115 кв.м составляет первый этаж, 54 кв.м - мезонин, 2-й этаж - 99 кв.м, 3-й этаж - 86 кв.м, 93 кв.м отведено под 4-й этаж.Изогнутая архитектура здания создает ощущение пространства, открытости и света. Эта особенность ...

Данное современное коммерческое здание, состоит из мезонина, 4 этажей и сада на крыше. Застроенная площадь объекта, из которой 115 кв.м составляет первый этаж, 54 кв.м - мезонин, 2-й этаж - 99 кв.м, 3-й этаж - 86 кв.м, 93 кв.м отведено под 4-й этаж.

Изогнутая архитектура здания создает ощущение пространства, открытости и света. Эта особенность подчеркивается привлекательными открытыми верандами с каждого этажа, откуда открывается вид на городской пейзаж. Здание расположено на въезде в Пафос недалеко от шоссе в оживленном районе.

Здание находится в непосредственной близости от учебных заведений, таких как колледжи и школы, а также банков, магазинов, кафе и точек общепита, что делает его идеальной инвестицией в недвижимость с высокой рентабельностью инвестиций.

Проект имеет сертификат энергоэффективности Class "B".

Площади и Цены
1 - Коммерческое здание
Площадь: 670 m2
€ 3,100,000 + НДС
Внутренняя Площадь: 547 m2
Крытая веранда: 54 m2
Цена за кв.м: € 4,627

Дополнительная информация

Получить планы, фото, описания
×
Форма была успешно отправлена
Получить планы, фото, описания
Ваше Имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Ваше сообщение
Расположение на карте
Схемы и планы
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=ru&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Погода
22 Мая 2024
Рим
Light rain showers
16 °C
Лимассол
Cloudy
-1 °C
Лондон
Rain
9 °C

My Favorite: 0 projects
Russian
Sitemap [email protected] +357 25 355 260
Find Your Home
Find Your Home

A0028 - Commercial properties in Paphos

Property status: Delivery - December 2024
Location: Cyprus, Paphos, city center
Add to Favorites
This modern commercial building consists of a mezzanine, 4 floors and a roof garden. The built-up area of the property, of which 115 sqm is the ground floor, 54 sqm is the mezzanine, the 2nd floor is 99 sqm, the 3rd floor is 86 sqm and 93 sqm is for the 4th floor. The curved architecture of the building creates a sense of space, openness and light...

This modern commercial building consists of a mezzanine, 4 floors and a roof garden. The built-up area of the property, of which 115 sqm is the ground floor, 54 sqm is the mezzanine, the 2nd floor is 99 sqm, the 3rd floor is 86 sqm and 93 sqm is for the 4th floor.

The curved architecture of the building creates a sense of space, openness and light. This feature is emphasized by attractive open verandas on each floor with views of the cityscape. The building is located at the entrance to Paphos, close to the highway in a busy area.

The building is in close proximity to educational institutions such as colleges and schools, as well as banks, shops, cafes and restaurants, making it an ideal real estate investment with a high yield.

Area & Prices
1 - Commercial building
Area: 670 m2
€ 3,100,000 + VAT
Inside Area: 547 m2
Covered Veranda: 54 m2
Price per sq.m: € 4,627

Additional Information

Request Information
×
Form has been submited successfuly
Request Information
Your Name
Your Email
Your Phone
Your Message
Map Location
Site Map & Floor Plans
https://api.openweathermap.org/data/2.5/group?id=3169070,146384,2643743&units=metric&lang=en&APPID=83771875e67e5495313d201c453f875f
Weather
17 July 2024
Rome
Light rain showers
16 °C
Limassol
Cloudy
-1 °C
London
Rain
9 °C